суббота, 21 апреля 2012 г.

Крейзи-апрель.

Привет!
Сегодня в КИЦе (Культурно-историческом центре) в рамках апрельской крейзи-выставки Екатерина Шефер проводила МК по декупажу, пастам и акриловым краскам. Конечно, я много читала об этом, смотрела работы, но сама не пробовала за одним исключением)), которым я в целом всё равно довольна. Оказалось, ничего страшного ни в загрунтованном холсте, ни в декупаже, ни в пастах с красками нет, и я с большим удовольствием попробовала новое занятие. Несколько фото. Объяснение материалов и процесса.
Сам процесс.

Несколько законченных работ. Коллаж в центре - работа Лены Русанчик и её дочери Полины.
А это моя работа, я не совсем довольна результатом, неудачное цветовое решение, но зато есть большое желание сделать что-то ещё, и я надеюсь, получится лучше.


Спасибо, что заглянули. Хорошего воскресенья. Пока.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...