вторник, 9 октября 2012 г.

Альбом. Начало.

Доброго времени суток!
Сегодня покажу два первых разворота давно обещанного альбома для сына племянницы.
Первый разворот

Основа страничек-акварельная бумага, но так как это мой первый относительно большой проект, то без ошибок не обошлось. На следующий основу буду менять. Для страничек использовала набор красивейшей бумаги Nana's NURSERY baby boy от DCWV, как обычно, половина листов с глиттером.
Здесь открывающаяся страничка завязана двумя шнурками, малыш так своеобразно сидит на этой фотке, что получилось типа качелей))
В альбоме много 3Д наклеек, а также акриловых наклеек и натирок.
Второй разворот
Продолжение следует...
Спасибо, что заглянули. Пока и хорошего настроения.

4 комментария:

  1. Люда, ну с почином) весёленький альбомчик будет,)

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты молодец! Я вот все никак не могу взяться за альбом... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата. Лариса, мальчику уже 3 года, видишь, сколько времени собиралась, так что бери с меня пример и начинай))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, альбомчик нежный. Я уже полистала. Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...