воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП Мужской альбом. Заключительный этап.

Доброго времени суток!
Вот и закончился мой первый совместный проект. Я сделала мужской альбом на 4 разворота размером 20х25см в переплёте от Елены Виноградовой. Страницы из пивного картона, обложка обтянута картоном с тиснением под дерево, углы укрепила уголками (такая вот тавтология)). Всего в альбоме можно разместить 44 фото размерами 10х15 и 9х13, есть несколько мест для журналинга. Я очень довольна результатом))
Весь альбом в собранном виде по разворотам. По ссылкам можно посмотреть подробности и материалы.
Первый разворот тут.
Второй разворот тут.
Третий разворот тут.
Четвёртый разворот тут.
Спасибо, что заглянули.

10 комментариев:

  1. о, Люда! он прям МЕГАкрутой! :) супер! слов не подобрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, мне очень понравилось над ним работать))

      Удалить
  2. Какой брутальный стиль получился! У меня так никогда не выйдет! А тут все так сложно, но все так сочетается, супер в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я уверена, что у тебя всё получится, главное поставить цель!!)

      Удалить
  3. Очень красивый альбом. Аккуратный и гармоничный. Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тебе спасибо за такой замечательный проект!! Это был действительно волшебный пендель))) сама бы ни за что не взялась! Надеюсь, это не последний проект..

      Удалить
  4. Красивая и замечательная работа, сразу видно сделано с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!) Да, получила огромное удовольствие от работы над ним, а главное, поняла, что ничего страшного нет, и я могу! Давай-ка начинай свой детский))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...