среда, 10 сентября 2014 г.

От заката до рассвета.

Доброго времени суток!
  У нас в Сибирском Скрапклубе стартовало задание-фотовдохновение. Мне кажется очень романтичная фотография с необыкновенными переходами и оттенками цвета.
В далёкие студенческие годы я ездила в гости к старшей сестре, живущей на Дальнем Востоке. Её муж работал на химкомбинате, при котором на море имелась небольшая, но очень уютная база, расположенная в красивейшем месте. С вершины сопки открывался изумительный вид на бескрайнее море, то игравшее яркими шаловливыми зайчиками, то катившее неприветливые сумрачные валы с белыми барашками. В далёкой линии горизонта ясно угадывалась кривизна Земли, и это было необыкновенно! Но самыми впечатляющими были восходы и закаты. Чаще всего восходы я благополучно просыпала, но закаты оставили в памяти незабываемое впечатление. Небо над морем из края в край переливалось всеми цветами и оттенками, самыми неожиданными, они сплетались в узоры, таяли, перетекали, образовывали фантастические картины! Это не передать словами. Чуть позже на картинах Рериха я увидела подобные цветовые переливы. Эта фотография напомнила мне ту давнюю поездку.



  
Я вдохновилась палитрой. Нежные переходы жёлто-сиренево розовых оттенков создают волшебную картину.


  Материалы: перламутровый розовый кардсток, скрапбумага различных производителей, вырубки, 3Днаклейки, стразы золотисто-жёлтые и свекольного цветов, бумажные цветы и листья, бисер, шэбби-лента, бисерная веточка.
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...