вторник, 12 апреля 2016 г.

Маленькое панно. Первые пробы)

Доброго времени суток!
На курсе «COLOR`изация» у Кати Extravaganza изучали очередные приёмы работы с красками. Делали панно. И хотя в моей работе больше ошибок, чем правильностей, она мне очень нравится уже тем, что мои страхи перед красками-пастами уходят, и я начинаю понимать в какую сторону двигаться)) Делюсь первым опытом создания панночешки, размер небольшой, 12,5х18,5 сантиметров.
Материалы:переплётный картон, спреи, акриловые краски, бусины разных размеров, бисер, дотсы, жемчужины, стразы, чипборд.
Спасибо, что заглянули)

13 комментариев:

  1. Красота! Уж, не знаю что там за ошибки, по мне так - красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Мне тоже казалось, что красотища)))) за исключением двух пунктов, а на самом деле оказалось, что мне только казалось)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ленчик, спасибо, но до фантастики ещё пыхтеть и пыхтеть)

      Удалить
  3. Люся, очень красиво! Цветовое решение очень интересное! Молодец! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людок! Очень довольна курсом, учусь-учусь-учусь.......

      Удалить
  4. Ого! Люся, шикарно!!!! По-моему, ты хорошая ученица:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Занимаюсь с удовольствием, пытаюсь разобраться в нюансах, много интересной и нужной информации, я ведь совершенно не умею рисовать, поэтому очень рада, когда что-то начинает получаться, увлекательнооооо....

      Удалить
  5. Ну просто супер! Очень красиво! Тоже не знаю какие там уж ошибки, смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!) Преподавателю видны все ошибки и неточности, когда пальцем укажут, глядь, а ведь верно, накосячено((( Ну это не страшно, повторим попытку с учётом замечаний, надеюсь, получится лучше))

      Удалить
  6. Люся - очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Люся - очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, шикарно, ты молодец что осваиваешь новое направление. А не ошибается тот кто ничего не делает...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...